Правильная перелинковка сайта — мой рецепт внутренних ссылок

Если вы решили продвигать свой сайт, то обязательно должны провести правильное распределение веса каждой отдельно взятой страницы. Секрет абсолютного успеха пока что известен только поисковым системам, однако, не стоит отчаиваться. Постараемся выяснить, что же на самом деле является весом страницы и влияние на него внутренней перелинковки.

Зачем взвешивать страницы?

Итак, определимся со значением слова «вес» страницы. Означает он шкалу, которую используют поисковые системы при оценке. Чем выше вес, тем более распространенной будет страница при выдаче. Само распределение происходит на сайте, при этом страницы, которые отличаются большим весом, в результатах поиска находятся выше. Но стоит упомянуть о том факте, что если суммарный рейтинг вашего сайта довольно низок, то не ждите особого взлета.

Таким образом, вес страницы в целом имеет влияние на продвижение вашего детища. Стоит всего лишь увеличить вес страниц, как ваш сайт начнет быстро двигаться вверх в топ выдачи поисковиков. В то же время стоит задуматься о существенном увеличении веса только самых главных страниц. Чтобы выглядеть вполне прилично в глазах поисковых гигантов, как гугл или яндекс, следует поработать над увеличением количества ссылок, указывающих на конкретные страницы. В этом случае поисковики считают уместным повысить вас в общем ранге, ведь страница является полезной для пользователя.

Применить перелинковку можно при ускорении процесса индексации новых страниц, для повышения удобства использования сайта, а также для увеличения соответствия страниц запросам пользователей.

Способы перелинковки

Автоматическая — реализуется при помощи плагина Yet Another Related Posts или десятками других похожих программ. Принцип его состоит в ссылках в количестве от 4 до 5 на остальные ваши посты, при этом существенно увеличивается число их просмотров, а также все больше ссылок создается на другие страницы.

Ручная — делается путем ссылок на остальные статьи прямиком из страницы-донора. Красота этого метода в естественности, пользователю ведь удобно, читая статью о внутренней перелинковке, перейти на страницу, описывающую плагин, если он наткнется в тексте на эту ссылку. Этот метод, в свою очередь, тоже увеличивает число ссылок на страницу, которую мы назовем акцептором.

Кликабельность

На сегодняшний день все чаще попадаются слухи, что поисковые системы постепенно прекращают принимать во внимание ссылки в ранжировании, да еще и учитывают исключительно те ссылки, по которым был совершен переход, что довольно легко объясняется, по ним был сделать клик. Чтобы полностью доказать или опровергнуть эту теорию, следует провести объемный эксперимент с участием огромного количества кликов и страниц.

Выводом отсюда можно сделать то, что внутренняя перелинковка должна делаться именно для ваших пользователей, то есть для повышения удобства и полезности каждой конкретной страницы на сайте.

Источник

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»