Студия Epic Games подвела итоги работы своего игрового онлайн-магазина Epic Games Store за 2020 год. Аудитория площадки выросла в полтора раза, а количество активных пользователей в декабре почти удвоилось по сравнению с декабрём 2019-го.
Сейчас на площадке зарегистрировано 160 миллионов аккаунтов — годом ранее их было 108 миллионов. Количество активных пользователей в декабре составило 31,3 миллиона человек в день, при этом пиковое значение — 13 миллионов игроков онлайн одновременно, что почти вдвое больше, чем в 2019 году (7 миллионов). Ежемесячная активная аудитория EGS выросла до 56 миллионов, говорится в отчёте студии.
Такой значительный рост аудитории удался благодаря широкомасштабной кампании по бесплатным раздачам игр, пишет Verge. За 2020 год в магазине бесплатно раздавали 103 игры, а всего игроки загрузили 749 миллионов копий. Кроме того, свою роль сыграло то, что сверхпопулярная королевская битва Fortnite доступна на ПК только через EGS, отмечает издание.
В то же время выросли и доходы от продаж игр — пользователи потратили в онлайн-магазине более 700 миллионов долларов за год, из них 265 миллионов — на игры сторонних разработчиков, говорится в отчёте компании.
Наиболее популярными играми 2020 года на площадке стали:
-
Assassin’s Creed: Valhalla
-
Fortnite
-
Satisfactory
-
Snowrunner
-
Godfall
-
Borderlands 3
-
Rocket League
-
Tony Hawk’s Pro Skater 1+2
-
Grand Theft Auto V
-
Rogue Company.
В Epic Games пообещали, что продолжат активно работать над увеличением количества игр в EGS. За год их число выросло со 190 игр в конце 2019-го до 471. В новом году студия планирует расширить каталог доступных в магазине игр ещё больше, предоставив разработчикам инструменты для самостоятельной публикации своих продуктов.