Apple запускает программу замены аккумуляторов для моделей MacBook Pro 2016 и 2017 годов выпуска. В ней могут принять учаcтие пользователи, у которых есть проблемы с работой батарей.
Apple также выпустила обновление для macOS 11.2.1 и macOS Catalina 10.15.7. Они должны были исправить ошибку, которая не давала батарее заряжаться. Однако, если этот патч не работает, то можно обратиться в Apple или отнести ноутбук в сервисный центр.
Apple заявляет, что «очень небольшое количество клиентов» сталкивается с этой проблемой. Узнать состояние батареи устройства можно, нажав на значок или перейдя в Системные настройки. У затронутых ноутбуков состояние аккумулятора показывает предупреждение «Рекомендуется обслуживание».
Ниже перечислены модели MacBook Pro, которые могут столкнуться с этой проблемой:
MacBook Pro (13 дюймов, 2016 г., два порта Thunderbolt 3),
MacBook Pro (13 дюймов, 2017 г., два порта Thunderbolt 3),
MacBook Pro (13 дюймов, 2016 г., четыре порта Thunderbolt 3),
MacBook Pro (13 дюймов, 2017 г., четыре порта Thunderbolt 3),
MacBook Pro (15 дюймов, 2016 г.),
MacBook Pro (15 дюймов, 2017 г.).
В 2018 году компания уже запускала программу замены 13-дюймовых MacBook Pro, выпущенных в период с октября 2016 года по октябрь 2017 года, поскольку у некоторых из них вздувались батареи. Также была запущена программа обслуживания клавиатуры для моделей, которые страдают от «залипания» и невосприимчивости клавиш.
Об истории удачных и неочень MacBook можно прочитать здесь.