Чтобы ускорить Chrome, браузер Mighty рендерит веб-контент на стороне сервера и отсылает пользователю

Разработчики браузера Mighty придумали, как ускорить работу Chrome. Они решили задействовать облачные технологии, чтобы стримить из облака.

Разработчики организовали данный проект два года назад под лозунгом «Сделайте Chrome быстрее». Теперь, по их словам, пользователи получат возможность работать с браузером на более высокой скорости даже на слабых системах.

Mighty разработал собственный сервер и сетевой протокол с минимальной задержкой, чтобы запускать браузер из облака и предоставлять его возможности пользователям. Кроме того, авторы проекта доработали Chromium, интегрировав новое низкоуровневое кодирование и рендеринг.

Им удалось достичь более высокой скорости работы браузера по стримингу, чем, когда приложение установлено непосредственно на компьютере.

Каждый экземпляр браузера работает на «16 виртуальных ЦП»на двух процессорах Intel Xeon с тактовой частотой до 4 ГГц, графических процессорах Nvidia и 16 ГБ ОЗУ. Утверждается, что эта облачная реализация позволяет загружать от «50+» до «сотен вкладок без остановки, зависания и замедления работы компьютера», а также ускоряет рендеринг для рабочих нагрузок с интенсивным использованием графики, таких как Figma.

Однако присутствует ряд ограничений. Пока стриминг доступен только на macOS, а для Windows 10 технологию дорабатывают. Кроме того, пользователям потребуется интернет со скоростью 100 Мбит/с. К примеру, сервис Google Stadia для разрешения 4К требует скорости минимум 35 МБит/с. Стоимость использования сервиса составляет $30 в месяц, что также представляется слишком дорогой ценой.

Основатель Y Combinator Пол Грэм уже прокомментировал разработку. По его словам, именно так выглядит «будущее» инфраструктуры.

Некоторые пользователи в комментариях выразили скепсис по поводу того, что вычислительные мощности облаков применили таким образом. Они отметили, что эффективное отображение 2D-страницы проще других вычислительных задач, но всегда было сложной графической проблемой веб-индустрии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *