Евросоюз не удовлетворили обещания «Боинг» исправить софт 737 Max, запрет полётов пока в силе

Агентство авиационной безопасности Евросоюза (EASA) объявило, что не принимает аргументы Федерального управления гражданской авиации США (FAA) о том, что самолёт 737 Max компании «Боинг» достаточно безопасен для пассажирских рейсов. Об этом сообщается на сайте регулятора. 

Ведомство приняло во внимание, что авиакомпании установили новое программное обеспечение для управления полётом и вывода данных на дисплеи пилотов, а также приняли новые руководства по эксплуатации самолётов и провели переподготовку пилотов. Также агентство отметило, что авиационный регулятор США решил вернуть 737 Max в небо. Несмотря на это, в Евросоюзе по-прежнему настроены скептически и хотят установить сосбственные стандарты, которым должны соответствовать самолёты «Боинг». 

«EASA обнаружило, что существует достаточная причина потребовать от авиакомпаний определённых действий, которые считаются необходимыми для обеспечения полной безопасности самолётов, в том числе обучение пилотов», — говорится в заявлении агентства. 

Регулятор проведёт дополнительные консультации, чтобы точно определить, какие мероприятия по переподготовке пилотов, чтобы вернуть 737 Max в небо. 

«Боинг» рекомендовала всем авиакомпаниям прекратить полёты 737 Max в марте 2019 года, после крушения Lion Air в октябре 2018-го у побережья острова Ява (189 погибших) и катастрофы в Эфиопии (157 погибших). Компания обнаружила неисправности в работе сервисной программы MCAS, неправильная работа которых повлекла за собой два крушния. «Боинг» исправила ошибки в ПО, однако в январе 2020 года во время аудита обнаружила новые, на исправление которых потребовалось ещё несколько месяцев. 

19 ноября Федеральное управление гражданской авиации США объявило, что снимет запрет на эксплуатацию 737 Max, хоть и с некоторыми оговорками — для этого в самолётах «Боинг» нужно выпустить дополнительное обновление ПО. Кроме того, по возвращении 737 Max в небо авиакомпании должны приложить усилия по обеспечению безопасности, в том числе провести переподготовку пилотов, а также проводить дополнительные техобслуживания самолётов после каждого рейса, чтобы подготовить их к повторному полёту.

Источник

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»