Facebook всё-таки изменит свои рекламные инструменты из-за новых правил Apple о приватности

В социальной сети заявили, что изменения сильно ограничат возможности для выбора целевой аудитории рекламной кампании и методы измерения результатов. Причина обновления инструментов — появление функции App Tracking Transparency, которая появится в iOS 14.5. Смартфоны, обновлённые до этой версии операционной системы, начнут запрашивать разрешение пользователя на отслеживание данных для рекламы.

Новая iOS выйдет 26 апреля. После её релиза рекламодатели не смогут запускать рекламу приложений на определённую аудиторию и потеряют возможность проводить исследования и A/B-тестирования с контрольной выборкой. Также им придётся создавать отдельные рекламные кампании для пользователей, обновившихся на последние версии iOS.

Чтобы изменения в инструментах Facebook вступили в силу, разработчикам нужно обновить Facebook SDK. Это добавит в него поддержку нового API SKAdNetwork от Apple, которое требуется, чтобы рекламу видели пользователи iOS 14.5.

Споры между Apple и Facebook продолжались с декабря прошлого года. Они начались, когда Apple заявила, что обяжет разработчиков сообщать пользователю о данных, которые о нём собирают, и запрашивать согласие на использование IDFA — идентификатора, позволяющего наблюдать за поведением человека без его ведома.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *