Google начала обновлять iOS-приложения в соответствии с требованиями Apple

Подавляющее большинство приложений Google для iOS не обновлялись с начала декабря. Наконец, Google согласилась обновить YouTube для iPhone и iPad в соответствии с новыми требованиями Apple.

Последняя версия YouTube (15.49.4) вышла 7 декабря. А с 8 декабря Apple обязала разработчиков приложений для iOS и iPadOS сообщать пользователям о том, какие данные они собирают. Для этого в AppStore ввели «ярлыки конфиденциальности». На этих ярлыках на страницах приложений указано, какие данные собирает приложение для таргетинга рекламы и аналитики аудитории. Пользователи могут просмотреть сведения о собираемых данных перед тем, как загрузить приложение.

Теперь Google выпускает версию YouTube 15.49.6. Приложение обновили с учетом требований Apple о соблюдении конфиденциальности. Постепенно будет производиться обновление других сервисов.

Google добавит в обновленные приложения сведения о конфиденциальности. Эти метки будут включать категории данных, которые собираются с пользователей при использовании функций и услуг в приложении.

В этом году также значительно задержался выход новой версии Chrome для iOS. Обновление выпустили с опозданием в 24 дня. Приложение претерпело серьезные изменения в отображении результатов поиска. В iOS 14 Chrome можно ставить браузером по умолчанию. Согласно правилам Apple, стороннее приложение может использоваться в качестве браузера по умолчанию, если оно соответствует критериям по защите конфиденциальности и обеспечивает надлежащий доступ к ресурсам и передачу данных без их изменения. Сторонний браузер при этом не должен использовать UIWebView.

Против новой политики Apple продолжает активно выступать Facebook. Соцсеть заявляла, что новые правила конфиденциальности повредят большинству рекламодателей, так как это малые предприятия.

Ранее СМИ сообщали, что Google также ищет варианты ввода на Android аналогов «ярлыков» конфиденциальности, которые сейчас внедряет Apple на iOS. Однако эта альтернатива будет менее запрещающей для рекламодателей, чем текущее решение Apple.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *