Google провёл ребрендинг сервисов для компаний: G Suite стал Google Workspace

В начале октября 2020 года Google объявила о глобальном ребрендинге пакета эффективных бизнес-приложений G Suite. Компания сделала сервисы для коммуникации и совместной работы более интегрированными и переименовала этот продукт в Google Workspace.

Например, теперь в чате для всей группы можно создать новый документ без необходимости открывать новую вкладку. Причем том же окне можно предварительно просмотреть другой документ, не открывая отдельное приложение или окно.

Если отметить в чате кого-либо из участников, то сразу будет выводиться его контактная информация и предлагаться действия, например, добавить его в контакты или написать по почте, в чат или связаться через видеозвонок.

Google изменила стоимость подписки на свои продукты и добавила новый план Business Plus, по которому предоставляется больше функций для управления приложениями. Цена за использование Google Workspace начинается с $5.40 за одного пользователя в месяц в пакете Business Starter. В версии Business Standard стоимость составляет $10.80, а в Business Plus – $18. План Enterprise доступен для компаний с количеством сотрудников более 300.

Разница межу тарифами Google Workspace.

Google поменяла логотипы «Почты», «Календаря», «Документов» и «Чата». Они стали проще, например, в «Почте» теперь нет иконки в виде конверта. В новых логотипах этих сервисов используются все четыре цвета из основного логотипа Google.

Google пояснила, что в ближайшие время станет доступна функция picture-in-picture (удаленный просмотр чужого экрана) не только в «Почте» и «Чате», а также в «Документах», «Таблицах» и «Презентациях».

Источник

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»