Google Stadia заработала в браузере, в том числе на iOS

Облачный игровой сервис Google Stadia начал работать в браузерах через веб-приложение. Это означает, что сервис теперь доступен пользователям iPhone и iPad через Safari, как Google обещала в ноябре, пишет The Verge. 

Как и NVIDIA с GeForce Now, Google не стала разрабатывать отдельное приложение в App Store дляStadia. Это связано с ограничениями Apple, которые компания накладывает на игровые сервисы — согласно правилам, на каждую игру должно быть отдельное приложение. Поэтому сервисам приходится выкручиваться, добавляя поддержку через веб-приложение. 

Для использования Stadia необходимо обновить iOS или iPadOS до версии 14.3. Сервис доступен пользователям через сайт stadia.google.com. Для большинства игр потребуется геймпад, который нужно подключить к своему устройству — iOS поддерживает контроллеры от Xbox One и PlayStation 4, а также контроллеры, разработанные специально для iOS. Кроме того, для игры можно использовать контроллер Stadia. При этом в некоторых играх, например, в Destiny 2 и даже Cyberpunk 2077, поддерживается и сенсорное управление с экрана планшета или смартфона. 

Review Geek пишет, что Stadia хорошо адаптирована для устройств Apple: беспроводные контроллеры работают так, как и должны, а сенсорное управление достаточно удобно. Единственная проблема мобильной версии игрового сервиса — небольшие артефакты пользовательского интерфейса, как зависание строки состояния. 

Система монетизации Google Stadia отличается от других игровых сервисов — в нём каждую игру нужно покупать отдельно для Stadia. Кроме того, сервис предоставляет возможность купить подписку Pro за $9,99 в месяц, которая открывает доступ к 4К разрешению в играх. Google предлагает также бесплатную пробную версию, по которой пользователям доступны две игры — Destiny 2 и Super Bomberman R. Их количество компания обещает увеличить в будущем. Среди платных же игр есть и недавние AAA-новинки — Assassin’s Creed Valhalla и Cyberpunk 2077. На последнюю до недавнего времени действовала промо-акция — сервис предлагал сделать предзаказ игры и получить подписку Stadia Pro на месяц, Chromecast и контроллер Stadia, что без игры обошлось бы игроку в $99. Акция должна была продлиться до 17 декабря, но её прекратили за три дня из-за неожиданно высокого ажиотажа на старте Cyberpunk 2077.

На данный момент Stadia пока недоступна в России. 7 декабря компания объявила о расширение рынка, добавив на карту покрытия восемь европейских стран — теперь в списке 22 государства. Когда сервис доберётся до России, пока неизвестно. 

В ноябре NVIDIA объявила, что её игровой облачный сервис GeForce Now теперь доступен на iOS. Благодаря этому пользователи iPhone и iPad могут играть в Fortnite несмотря на то, что в августе Apple удалила её из App Store за нарушение правил внутриигровых платежей.

Источник

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»