Google закрывает свои студии разработки игр для Stadia

Компания Google объявила о смене курса для Stadia, теперь упор сделают на адаптацию платформы для игр от сторонних студий, а свои подразделение Google закрывает. Об этом сначала сообщило издательство Kotaku, а Google выпустил официальное подтверждение позднее.

Google закрывает свои две игровые студии в Монреале и Лос-Анджелесе, которые никогда не выпускали игры. Это коснётся примерно 150 разработчиков, которых компания планирует распределить по другим подразделениям.

Джейд Рэймонд — ветеран-продюсер, которая участвовала в создании Assassin’s Creed для Ubisoft, тоже покидает проект Stadia. Кроме неё, из команды уйдёт Шеннон Стадстилл, бывшая глава Santa Monica Studio.

Вице-президент и генеральный директор Google Stadia Фил Харрисон рассказал, что планирует привлекать на платформу сторонних издателей и сосредоточить сэкономленный бюджет именно на этом. По его словам, именно упор на сотрудничество с издателями даст необходимые ресурсы для развития Stadia. Он также заметил, что запуск Cyberpunk 2077 стал очень успешным для сервиса, в том числе и на iOS, что возможно повлияло на такое решение.

Кроме закрытия игровых студий, компания остановила разработку всех игр без даты релиза для Stadia.

Пользователи и некоторые издания восприняли сообщение Google, как серьёзный повод усомниться в дальнейшей судьбе всего проекта Stadia. Если до этого момента, они надеялись, что Google сможет привлечь игроков за счёт эксклюзивных игр, то теперь такого точно не произойдёт.

Google Stadia — сервис для потокового вещания игр с использованием вычислительных мощностей серверов компании, который запустили в 2019 году. Он работает в 22 странах, однако в России сервис Stadia пока недоступен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *