H&M и другие западные бренды убрали из Apple Maps и других приложений в Китае

Магазины одежды H&M пропали с карт Apple в Китае. Дело в том, что китайское правительство объявило о бойкоте компании, а Apple полагается на китайскую картографическую компанию AutoNavi при обновлении своих карт.

У H&M более 400 магазинов в Китае, но все они пропали с карт, а также исчезли из приложений электронной коммерции.

Помимо H&M, с бойкотом столкнулись Nike и Adidas.

По данным Wall Street Journal, поисковые запросы H&M в Apple Maps и в Baidu Maps не дают никаких результатов. На этой неделе бренд также удалили с платформы Alibaba, Pinduoduo (Alibaba), Taobao (Alibaba), JD.com и Tmall, из приложения Meituan со списком магазинов Dianping, картографических сервисов от Tencent и Baidu.

В прошлом году в США объявили о прекращении импорта хлопка и других товаров из китайского Синьцзяна из-за обвинений в том, что китайское правительство использует принудительный труд в регионе.

Ранее на этой неделе администрация Байдена сообщила, что вводит санкции против двух китайских официальных лиц в связи с продолжающимися нарушениями прав человека в отношении уйгурского мусульманского населения Китая.

В ответ китайское правительство и государственные СМИ призвали бойкотировать западные бренды. В среду Молодежная лига Коммунистической партии Китая указала на заявление H&M за прошлый год, в котором компания говорила, что «глубоко обеспокоена сообщениями организаций гражданского общества и СМИ, содержащими обвинения в принудительном труде и дискриминации этнорелигиозных меньшинств в Синьцзяне». H&M также сообщала в обращении, что не будет поставлять хлопок из региона Синьцзян.

Официальный представитель МИД КНР Хуа Чуньин заявила, что отказ H&M и Nike от синьцзянского хлопка станет потерей для них самих. Чуньин подчеркнула, что местный хлопок является одним из самых лучших в мире, а слухи об использовании принудительного труда в Синьцзяне запустили некие антикитайские силы.

В заявлении, размещенном на своей странице в Weibo ранее на этой неделе, H&M China заявила, что компания «не представляет никакой политической позиции» и «продолжает уважать китайских потребителей».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *