Hitman 3 окупила затраты на разработку за неделю продаж

Игра Hitman 3, запущенная на прошлой неделе, окупилась менее чем за семь дней. Об этом рассказал глава студии IO Interactive Хакан Абрак.

«Мы очень довольны результатами Hitman 3. Это был совместный труд с нашими фанатами. Как разработчики и издатели, мы безмерно гордимся тем, что Hitman 3 уже приносит прибыль. Мы окупили общие затраты на проект менее чем за неделю. Это позволяет нам двигаться вперед в реализации наших планов в отношении будущих проектов», — сообщил Абрак.

Hitman 3 стала первой полноценной игрой, которая была самостоятельно издана студией. Абрак заявил, что частью успеха IO Interactive обязана тесному взаимодействию отделов разработки и маркетинга. Благодаря этому разработчикам удалось лучше контролировать продвижение игры.

«Благодаря этой комбинации мы оказались очень эффективны в качестве издателя, потому что наши творческие группы и команды разработчиков тесно сотрудничают с издательским и маркетинговым отделами на протяжении всей реализации проекта. Нам необходимо такое сотрудничество, потому что мы все хотим создавать качественный продукт».

Игра вышла 20 января на PS5, PS4, Xbox Series, Xbox One и PC; кроме того, на  Google Stadia и Nintendo Switch доступна облачная версия.  Средняя оценка тайтла на агрегаторе рецензий Metacritic составляет 87 баллов из 100 от критиков и 6,5/10 от пользователей.

Ранее разработчики игры пообещали, что и версия игры для ПК, и версия для Xbox Series S/X будет поддерживать технологию трассировки лучей.

«Поддержка аппаратной трассировки лучей для графических чипов Series X|S — замечательная вещь. Мы уже начали работу по внедрению этой техники в наш движок Glacier, и когда функция будет готова, то появится и на этих консолях», — сообщал технический директор IOI Маурицио де Паскале.

Функция будет доступна в виде запланированного обновления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *