Instagram запустила Reels, своего конкурента TikTok

5 августа 2020 года компания Facebook анонсировала запуск на платформе Instagram сервиса коротких видео под названием Reels. Это прямой конкурент популярного китайского приложения TikTok.

Сервис Reels позиционируется в Instagram как «новый способ создавать и открывать для себя короткие развлекательные видео». Теперь, размещая видео в публичном аккаунте, любой пользователь может «выйти на аудиторию на глобальной сцене».

Reels позволяет снимать и редактировать 15-секундные видео в Instagram. На ролики в Reels можно накладывать различные эффекты и музыку, а также использовать в них оригинальные аудиодорожки. Воспроизведение видео в роликах можно ускорить или замедлить. В отличие от функции «Историй» в Instagram, сервис Reels предлагает более сложные инструменты для редактирования и обработки роликов.

Сервис Reels работает в мобильном приложении Instagram для Android и iOS.

Ранее сервис Reels уже был доступен в тестовом режиме пользователям в Индии и Бразилии. С сегодняшнего дня он стал доступен пользователям более чем в 50 странах мира, включая США, Мексику, Великобританию, Францию, Германию, Японию, Австралию и другие. Пользователи из России пока что не могут его использовать.

Также Reels недоступен в странах, где Instagram не обладает правами на использование музыки. В этих странах пользователи смогут смотреть контент Reels, но не слышать музыку.

Instagram предупреждает, что если пользователь опубликует видео в Reels в общедоступном аккаунте, то любой другой пользователь Instagram сможет создать свое видео в Reels, используя ранее появившуюся в другой видео оригинальную аудиодорожку. А если аккаунт закрытый, то другие пользователи не смогут использовать его аудиодорожку из роликов своих видео Reels.

Пользователи могут удалить свой ролик в Reels, а также пожаловаться на видео другого пользователя, если оно нарушает правила сообщества Instagram.

Ранее некоторые СМИ сообщали, что Instagram начала переманивать популярных блогеров из TikTоk на Reels и готова платить им сотни тысяч долларов. В ответ на эти действия TikTok объявила о создании собственного фонда в $200 млн для поддержки популярных пользователей.

Источник

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»