Intel ведет переговоры о производстве чипов для автомобильной промышленности

Исполнительный директор Intel Corp Пэт Гелсинджер сообщил, что компания ведет переговоры о начале производства микросхем для автопроизводителей, чтобы снизить уровень дефицита, который вынуждает автомобильные заводы простаивать.

По его словам, переговоры ведутся с компаниями, которые разрабатывают подобные микросхемы, о том, чтобы перенести их производство на заводскую сеть Intel в течение шести-девяти месяцев.

Ранее Гелсинджер встретился с представителями Белого дома, чтобы обсудить цепочку поставок полупроводников. Он сообщил чиновникам, что Intel откроет свою сеть заводов для компаний, производящих автомобильные чипы, чтобы предотвратить дальнейший простой сборочных линий в Ford Motor и General Motors. Топ-менеджер выразил надежду, что в течение шести месяцев новые продукты будут сертифицированы по некоторым из существующих процессов Intel.

В ходе встречи это предложение встретило поддержку. Правительство президента США Джо Байдена готово инвестировать в производство и исследования в области полупроводников $50 млрд, подтвердил генеральный директор Ассоциации полупроводниковой промышленности Джон Нойффер.

Гелсинджер отмечает, что производство могут запустить на заводах Intel в Орегоне, Аризоне, Нью-Мексико, Израиле или Ирландии.

В прошлом месяце Intel заявила, что откроет свои фабрики для внешних клиентов и построит заводы в Соединенных Штатах и ​​Европе, чтобы противостоять доминированию азиатских производителей микросхем, таких как Taiwan Semiconductor Manufacturing и Samsung Electronics. Как сообщали СМИ, первая может поднять цены на свои 300-миллиметровые кремниевые пластины на 25%.

Ford уже сокращает производство своих автомобилей на шести заводах в Северной Америке из-за дефицита полупроводников, в том числе, и высокорентабельных пикапов.

До этого Ford и General Motors начали выпускать автомобили в некомплектном состоянии. Производители обещали, что добавят нужные элементы в свои авто, когда появится такая возможность.

С дефицитом чипов в начале года столкнулись крупнейшие мировые автопроизводители, в том числе, Nissan и Honda.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *