Из-за надвигающихся выборов в США YouTube настолько перегружен политической рекламой, что место для неё кончилось

Менее чем за две недели до выборов президента в США политические кампании столкнулись с неожиданной проблемой на YouTube — видеосервис настолько заполонила реклама с агитацией, что на сайте не осталось для неё места, пишет Bloomberg. 

Переизбыток рекламных роликов и соответствующее повышение спроса привело к удвоению цен на их размещение, отмечает издание. Это даёт дополнительную прибыль Google, которой принадлежит YouTube, что стало для компании очень кстати: ранее в этом году техногигант столкнулся с падением доходов от рекламы в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19, а на следующей неделе отчитается о квартальной прибыли. 

Ситуация на YouTube заставляет организаторов небольших агитационных кампаний искать возможность разместить рекламу в других местах. Медиа-директор Lockwood Strategy Lab Кэт Стерн, работающая над рекламой, ориентированной на Демократическую партию и прогрессивные правозащитные организации, назвала происходящее кризисом. При этом, по её словам, все политические рекламодатели покупают рекламу в одних и тех же штатах для одних и тех же аудиторий, из-за чего предвыборный «разгул» стал похож на ажиотаж в преддверии Чёрной пятницы и Киберпонедельника.

Политические рекламодатели воспользовались пандемией, из-за которой количество просмотров на YouTube резко возросло, в то время как коммерческой рекламы больше не стало, отмечает Bloomberg. Многие из них заинтересованы в роликах, которые нельзя пропустить.

Источник издания рассказал, что в некоторые моменты YouTube настолько переполнен предвыорной рекламой, что в отдельные дни не может разместить до трёх четвертей всех заказов рекламодателей, которые политические кампании хотели бы разместить. Представители видеосервиса пояснили, что отношение размещаемой рекламы к спросу варьируется, но не назвали конкретных цифр и отказались от комментариев. При этом в YouTube подтвердили, что спрос на рекламу на платформе действительно вырос в этом квартале. 

Помимо прочего, наплыв политической рекламы вызвал массовый поток дезинформации в рекламных роликах, пишет Bloomberg. Видеосервис решает эту проблему, стараясь внимательно рассмотреть каждую политическую кампанию на предмет соответствия политике платформы.

Рост аудитории YouTube в последние годы вызвал резкий рост спроса на политическую агитацию на площадке, сделав её едва ли не более привлекательной, чем телевидение. Ранее политические кампании больше уделяли внимания именно ТВ-вещанию, однако в этом политическом цикле платформа находится в том же уровне приоритетности, что и основные вещательные сети. Согласно данным Google, только за последний месяц компания продала рекламу на сумму более $139 миллионов — и это без учёта видеорекламы на YouTube, данные о которой техногигант не раскрывает. Политические кампании в поддержку как Дональда Трампа, так и Джо Байдена потратили огромные суммы на агитацию в интернете, в том числе и на главной странице YouTube, отмечает Bloomberg.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»