Сервис по продаже цифровых копий игр Humble Bundle отказался от планов убрать слайдеры, которые позволяют клиентам решать, как их платежи распределяются между благотворительными организациями, разработчиками и платформой. Этот шаг вызвал резкое недовольство пользователей.
В апреле сервис Humble Bundle объявил, что вместо слайдеров пользователям дадут возможность направлять фиксированную часть платежей на благотворительность — 5% по умолчанию или максимум 15%.
Реакция на изменение была резко негативной — не только из-за попытки ограничить пользователей, но и потому, что изменения были внесены без какого-либо анонса. В опубликованном сегодня сообщении в блоге команда Humble Bundle принесла извинения пользователям и пообещала быть «более открытой в отношении дальнейшего развития».
«Мы четко и ясно выслушали пользователей и приносим свои извинения за то, как были реализованы эти изменения, — пишет Humble Bundle. — Мы снова включим ползунки для всех клиентов на наших страницах товаров».
Humble Bundle планирует изучить «различные подходы к слайдерам и принципам разделения платежей, а также новые способы включения благотворительности в другие аспекты взаимодействия с пользователем».
Какими бы ни были следующие изменения, компания обещает заранее запрашивать обратную связь от сообщества при внесении крупных изменений.