Клон TikTok от YouTube в Индии собирает 3,5 млрд просмотров в сутки

YouTube Shorts достиг 3,5 млрд просмотров в сутки в Индии, рассказала в письме в блоге гендиректор компании Сьюзан Войчицки. Сервис для публикации коротких вертикальных видео похож на китайский TikTok: он позволяет добавлять в ролик музыку, менять скорость и поддерживает таймер.

Бета-версию Shorts компания представила в Индии в сентябре; пока функция доступна пользователям только этой страны. Пользователи за пределами Индии сегодня могут создавать такие ролики только вручную. Для этого нужно снять вертикальное видео продолжительностью не более 60 секунд, загрузить его на YouTube и добавить в его название или описание хештег #Shorts.

Shorts станут частью YouTube; короткие видео будут показываться на странице канала, а также в карусели на главной странице YouTube. Статистика просмотров коротких видео будет отображаться в YouTube Analytic. Просмотры Shorts будут засчитываться так же, как и просмотры обычных видео, и будут влиять на показатели канала, такие как среднее время просмотра и CTR. Монетизации в коротких видео пока нет. 

В своем письме Войчицки также упомянула, что YouTube начала тестирование нового фильтра в Творческой студии. Этот фильтр позволит выявлять потенциально неприемлемые комментарии, которые будут автоматически отправлены на рассмотрение, и авторы смогут их не читать. Также YouTube тестирует новую программу, которая позволит зрителям находить и покупать товары, которые они видят в видеороликах. Кроме того, сервис объявил о грядущих улучшениях режима просмотра с телевизора, включая голосовую навигацию.

В 2021 году YouTube будет плотно взаимодействовать с регуляторами. Как написала Войчицки, в 2020 было было много разговоров о реформировании раздела 230 Закона о порядочности в коммуникациях, который защищает компании от ответственности за контент, публикуемый их пользователями. 

«Обе стороны политического спектра заинтересованы в его изменении, но существуют диаметрально противоположные взгляды на проблему и отсутствие консенсуса в отношении того, что следует делать», — подчеркнула гендиректор YouTube.

Также она упомянула, что Евросоюз недавно представил Закон о цифровых услугах (DSA), который направлен на усиление ответственности за незаконную и вредоносную деятельность в интернете. Как отметила Войчицки, этот закон может иметь серьезные последствия для работы онлайн-платформ. 

Наконец, в письме глава youTube напомнила, что за последние три года компания выплатила авторам видео и медиа-компаниям более $30 миллиардов. В 2021 году компания начнет просить авторов в США на добровольной основе сообщать свой пол, сексуальную ориентацию, расу и этническую принадлежность. Цель состоит в том, чтобы обеспечить «справедливое отношение к авторам разного происхождения, когда речь идет о результатах поиска и возможностях монетизации».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *