Компания Phase Four сообщила о запуске испытательных спутников с плазменной двигательной установкой

Phase Four сообщает о запуске спутников, оснащенных плазменными двигателями компании. В Phase Four заявили, что ее плазменные двигательные установки Maxwell установлены на двух из 143 космических аппаратов, запущенных в рамках миссии SpaceX Transporter-1. 

Двигатели на этих двух спутниках — первые, которые компания разработала для полетов в космос с момента своего основания в 2015 году. Ранее генеральный директор Phase Four Бо Джарвис отмечал, что компания отказалась от подхода, заключающегося в быстром создании и проведении демонстрации технологий с последующим сбором денег для создания коммерческой модели.

«Мы хотели убедиться, что то, что мы разрабатываем, действительно является продуктом, который нужен клиентам, — отметил он. — Нам потребовалось больше времени, потому что нам нужно было найти клиентов, а затем создать то, что они хотели, но проект для нас окупился».

Джарвис рассказал, что Phase Four планирует поставлять от двух до четырех двигателей в квартал в этом году, и к концу года будет выпущено от шести до десяти двигателей. Компания, в которой в настоящее время работает менее 20 человек, планирует нанять дополнительный персонал, расширить производство и в будущем выпускать от 10 до 20 двигателей в квартал.

В двигателях Maxwell для производства плазмы используется радиочастотная технология, а не традиционные электроды. Компания утверждает, что такой подход проще и дешевле в производстве. Джарвис заявил, что двигатели лучше всего подходят для микроспутников весом от 50 до 200 кг и мощностью от 300 до 500 Вт; он также подчеркнул, что Maxwell — это самый компактный двигатель в своем классе, размером с тостер и весом всего шесть килограммов.

В настоящий момент Phase Four работает над новыми версиями Maxwell. Компания планирует экспериментировать с топливом и разрабатывает более мощные версии подруливающего устройства.

«Наш первый продукт, Maxwell, был критически важен, потому что пространство на спутниках, на которые мы его поставляли, очень ограничено. И нашим клиентам нужно было что-то как можно более компактное, — рассказал Джарвис. — У наших новых клиентов другие требования к миссии, более крупные спутники и больший запас мощности, поэтому у нас есть возможность вписаться в этот рынок и выйти на более крупный сегмент рынка малых спутников».

Компания также сотрудничает с НАСА. Агентство предоставило Phase Four испытательную камеру в  Исследовательском центре Гленна. Там тестируются двигатели Maxwell и будут проходить испытания другие разработки Phase Four. Камера, по словам Джарвиса, предназначена для того, чтобы убедить клиентов в том, что двигатели могут функционировать так долго, как предполагалось. 

«Аэрокосмическое сообщество даже в мире стартапов по-прежнему относительно консервативно. Люди хотят знать, как долго будет работать ваша технология», — заключил Джарвис.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *