Microsoft Office 365 перестал работать в США, Австралии и Японии. Специалисты компании пытаются решить проблему

28 сентября 2020 года многие пользователи Microsoft Office 365 в США, Австралии и Японии столкнулись с невозможностью войти в свой аккаунт в сервисе, пропал доступ к к электронной почте. У них отображалась ошибка «AADSTS90033: A transient error has occurred. Please try again». Microsoft пояснила, что эта проблема на их стороне, и часть пользователей действительно могут не иметь доступа к нескольким службам Microsoft 365, использующим Azure Active Directory (AAD), включая Outlook, Microsoft Teams, Live Events Teams, а также Office.com. Кроме того, этот инцидент повлиял на работоспособность Power Platform и Dynamics365. Спустя несколько часов специалисты компании смогли вернуть доступ, но часть пользователей все равно не может войти в свой аккаунт. Сейчас Microsoft предпринимает дополнительные действия для устранения остаточного воздействия этого инцидента.

Microsoft предупреждает, что пока проблема полностью не решена, у любого пользователя могут возникнуть проблемы с доступом к службам Microsoft 365.

Примечательно, что Microsoft изначально заявила, что специалисты компании выявили изменение в облачной архитектуре, которое вызвало сбой. Однако, после отката на предыдущий рабочий вариант, проблема не была устранена. Через некоторое время Microsoft начала перенаправлять трафик своих сервисов через альтернативные сервера. Некоторые пользователи сообщили, что у них снова появился доступ к службам Microsoft 365.

Microsoft пояснила, что определенная часть ее облачной инфраструктуры все еще не обрабатывает своевременно запросы аутентификации пользователей. Специалисты компании продолжают устранение проблемы.

Ранее в середине июня этого года пользователи сталкивались с подобной ошибкой. Тогда проблема была в некорректной обработке токенов ADD.

Источник

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»