Мотоциклетный жилет с подушкой безопасности компании Klim не сработает, если не заплатить подписку

Мотоциклетный жилет с подушкой безопасности Ai-1 Airbag Vest от компании Klim.

По информации Vice, компания Klim выпустила защитный мотожилет с подушкой безопасности. Это устройство стоит само по себе стоит $399. Также к нему нужно докупить отдельный внешний модуль обнаружения In&Box, в котором установлены датчики, которые обнаруживают аварию и заставляют жилет надуваться. Без него жилет бесполезен. Этот блок также стоит $399. Дополнительно Klim предлагает для него опцию подписки за $12 в месяц, которая блокирует надувание жилета, если платежи не проходят.

Стоимость защитного мотожилета с подушкой безопасности и варианты приобретения дополнительного блока управления к нему.

Элементы защитного мотожилета Ai-1 Airbag Vest от компании Klim.

После покупки жилета клиент должен выбрать способ покупки или аренды модуля обнаружения In&Box, установить и активировать его в мобильном приложении. В случае неуплаты в течении некоторого времени модуль активации жилета будет заблокирован.

Примечательно, что после выпуска устройства представитель Klim рассказал, что в случае выбора подписки и не оплаты ее, жилет прекратит работать через неделю после просрочки платежа. Пользователь должен внимательно смотреть на индикаторы модуля In&Box, если они зеленые, то жилет работоспособен.

Светодиод горит красным — модуль обнаружения In&Box неактивен, как вариант нужно продлить подписку, жилет не будет работать.

Некоторое время спустя компании Klim уточнила, что расширила бесплатный режим работы жилета в случае неуплаты до 30 суток. Также все это время пользователю будут приходить уведомления о необходимости оплаты на смартфон. Позиция компании в данном случае заключается в том, что пользователи устройства могут сэкономить, если не катаются круглый год и нуждаются в работающем жилете только пару месяцев в году. Только им придется внимательно разобраться с процессом активации подписки и продлевать ее заранее.

Не только американские, но и европейские производители, например, BMW и Mercedes, практикуют такую позицию по монетизации встроенных опций. Tesla также заставляет своих клиентов делать дополнительные покупки того, что уже приобрели. В прошлом году при перепродаже Model S Tesla удалённо отключила автопилот, потому что новый владелец за него не заплатил. А после обновления информационно-развлекательной системы электромобилей Tesla предлагает вернуть доступ к обычному радио всего за $500.

В конце марта пользователь рассказал, что BMW взимает дополнительную плату за обновление программного обеспечения для лучшей безопасности на дороге, хотя никаких модулей в машину доставлять не нужно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»