Фото: techcrunch.com
Стартап Niantic, который выпустил Pokemon GO, активно вкладывает средства, вырученные от продажи игры, в инфраструктуру с дополненной реальностью. Компания выкупает небольшие стартапы, которые работают с AR-технологиями, такие как Escher Reality, Matrix Mill и 6D.ai.
Последняя занимается созданием облачного картографического программного обеспечения с дополненной реальностью. Его первыми клиентами станут компании, подобные Airbnb. Технология позволяет пользователям получать трехмерную информацию о том или ином месте, просто поднеся свой телефон к карте.
После покупки 6D.ai Niantic начала интегрировать данную технологию в свою платформу и дополнять ее собственными достижениями, например, относительно представления трехмерной сетки.
Niantic призывает игроков Pokémon GO активно снимать видео с определенными достопримечательностями и пунктами назначения, визуальные данные из которых используются для моделей на карте.
Конечной целью сбора данных является создание постоянно обновляемой трехмерной карты мира.
Впервые компания рассказала о своей платформе Real World в 2018 году, но не спешила официально расширять ее, поскольку энтузиазм в отношении AR, казалось, пошел на убыль с тех пор, как Apple впервые представила ARKit в 2017 году.
Эксперименты Niantic все еще финансируются рекордными доходами с продаж Pokemon GO, которая в этом году принесла более $1 млрд. У игры насчитывается уже 600 млн установок, а совокупная выручка за все годы составила $4,2 млрд.