Определились победители открытого конкурса готовых цифровых решений «Инновации против кризиса»

Определились девять победителей открытого конкурса «Инновации против кризиса» среди авторов цифровых решений для адаптации бизнеса к работе в новых условиях. Каждый из них получит программу продвижения, включающую размещение информации в федеральных и городских СМИ, широкие рекламные возможности и другие опции.

В конкурсе приняли участие авторы 58 решений. Каждое из них с 20 мая по 8 августа мог протестировать любой предприниматель России.

Продукты распределили по трем направлениям. В первую категорию вошли решения, помогающие улучшить взаимодействие бизнеса с клиентами, в том числе дистанционное. Во второй оказались проекты, нацеленные на виртуализацию и автоматизацию предпринимательских процессов. А третья категория была посвящена преобразованию традиционных моделей в цифровые.

На выбор лучших решений влияли два критерия — количество заявок от участников тестирования в период проведения конкурса и оценка эффективности сервиса, полученная от бизнесменов.

Лучшие решения в номинации «Работа с клиентами»:

  • Angry.Space — инструмент для взаимодействия с клиентами в собственных сообществах компании. Сервис объединяет потоки комментариев из разных социальных сетей, за счет чего улучшает и ускоряет процесс обработки запросов и обращений. Платформа автоматически собирает доступные сведения о клиенте;
  • CraftTalk — контактный центр для текста, работающий в web-чатах, мессенджерах, социальных сетях, электронной почте. Сервис использует технологии искусственного интеллекта;
  • Цифровой паспорт клиента — онлайн-сервис рекомендаций по улучшению маркетинговых кампаний на основании больших данных и нейросетей. Он помогает сэкономить до 50 процентов бюджета на продвижение и дает более точные данные по сравнению с другими популярными системами аналитики, а также проводит сегментацию пользователей для таргетирования рекламы.

Лучшие решения в номинации «Бизнес-процессы»:

  • SILA Union — продукт, работающий с проектированием, планированием и оптимизацией организаций. Он позволяет регламентировать бизнес, анализировать и повышать эффективность процессов внутри компании, автоматизировать операции;
  • BrainForce — система для управления инновациями и идеями. Она позволяет компаниям использовать потенциал работников, клиентов и партнеров для решения задач. Платформа задействует возможности краудсорсинга. Он выявляет проблемы, находит предложения для их решения, проводит отбор и дорабатывает лучшие из них до уровня бизнес-концепций;
  • «Куб. Выставление счетов» — сервис для выставления счетов, актов, товарных накладных, счетов-фактур, создания доверенностей и договоров.

Лучшие решения в номинации «Новые бизнес-модели»:

  • «Сейлз Чейн» — платформа для компаний, которые работают с агентской сетью. Она позволяет работать со всеми подрядчиками в режиме единого окна, автоматически проводить все операции, повышать конверсию заявок в сделки, анализировать заявки и получать рекомендации;
  • ServiceGuru — платформа для мобильного обучения и коммуникаций. Она помогает построить систему развития сотрудников с использованием личных смартфонов в компаниях любого размера — от 15 до 100 тысяч человек;
  • GPR’online — облачный сервис для автоматизации. Он выстраивает продажи, закупки и производство в единый сквозной процесс и синхронизирует потоки работ, документов и ресурсов.

Стоит отметить, что организатором конкурса выступило Агентство инноваций Москвы, подведомственное столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития. Оно объединяет представителей власти и бизнеса, а также технологические компании для совместного решения задач по созданию, тестированию и внедрению инновационных решений в столице.

Источник