17 февраля 2021 года во второй половине дня (после 15:00 мск) пользователи из России стали массово жаловаться на сбой в приложениях «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиции». Основная причина жалоб — проблема со входом в систему, в том числе через веб-браузер.
При попытке входа в банковское приложение выдается уведомление: «Данные недоступны. Повторите попытку позже». При входе в «Тинькофф Инвестиции» выскакивает предупреждение: «Превышено количество обращений к сервису».
Сначала техподержка банка пояснила, что проблема затронула 1000 клиентов. Также было пояснено, что причину найена и ее оперативно чинят.
Через час ситуация усугубилась, сейчас с проблемой столкнулись несколько тысяч клиентов банка и сервиса инвестиций. Компания в настоящее время продолжает решать проблему.