Порт Terraria для Stadia отменили из-за бана Google-аккаунта разработчика

YouTube-аккаунт разработчика Terraria Эндрю Спинкса заблокировали за нарушения правил пользования сервисами Google, а после этого весь аккаунт Спинкса заблокировали. После трёх недель безуспешных разбирательств основатель студии Re-Logic отменил порт Terraria для сервиса Stadia.

Эндрю Спинкс на свой странице в Twitter рассказал о возникшем конфликте с корпорацией. Сначала под удар попал YouTube-аккаунт разработчика за нарушение правил пользования сервисом, однако поддержка так и не ответила Спинксу, что именно он нарушил. Далее Google полностью заблокировал Эндрю Спинкса на всех сервисах компании. Разработчик потерял доступ к Google Play, на котором он приобрёл приложений на тысячи долларов. Основатель также выразил сожаления, что не успел досмотреть недавно купленную кинотрилогию «Властелин колец» в 4K и потерял доступ к Gmail, которым пользовался на протяжении 15 лет.

После предпринятых попыток разрешить сложившееся недоразумение разработчик написал, что отменил разработку Terraria для Google Stadia. Он назвал ситуацию «сжиганием мостов со стороны компании». Спинкс дополнил в заявлении, что Re-Logic больше никогда не будет поддерживать Google-платформы, потому что он «не хочет связываться с корпорацией, которая так мало ценит своих клиентов и партнёров».

В официальном Twitter-аккаунте Terraria три недели назад появилось сообщение к YouTube с просьбой снять запрет с канала, на котором не публиковались новые видео в течение нескольких месяцев. Несмотря на это, на связанную с аккаунтом почту пришло предупреждение о нарушении правил пользования, и через 3 дня весь Google-аккаунт был заблокирован.

Re-Logic подчеркнула, что одной из основных проблем является то, что после блокировки аккаунта, общение с техподдержкой становится затруднительным, ведь переписка обычно ведётся через почту.

YouTube отклонил просьбу о решении проблемы в частном порядке и предложил нерелевантные решения разработчику игры с 30 миллионной аудиторией. Например, поддержка спрашивала у владельца «может ли он получить доступ к аккаунту» после того, как он был забанен. Среди решений поддержки было предложение воспользоваться формой восстановление забытого пароля и инструкцией для восстановления добровольно удалённой учётной записи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *