Предприниматели России предпочитают цифровые решения для привлечения клиентов

Большая часть предпринимателей России после ограничительных мер, вызванных пандемией коронавируса, отдает свое предпочтение цифровым решениям для привлечения новых клиентов и взаимодействия с ними в режиме онлайн. К такому выводу пришли в Агентстве инноваций Москвы, подведомственному столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, ссылаясь на предварительные итоги всероссийского открытого конкурса «Инновации против кризиса».

«Запрос на цифровые решения по работе с клиентами еще раз подтверждает, что потеря клиента грозит потерей бизнеса. Мы действительно наблюдаем повышенный спрос пользователей к тестированию такого рода решений, потому что в любое время, в том числе в период пандемии, предприниматель хочет иметь коммуникацию с клиентом и продолжать оказывать ему услугу», — сообщила заместитель генерального директора столичного Агентства инноваций Мария Богомолова.

Большой интерес со стороны предпринимателей вызывает программа Angry.Space – удобный инструмент для взаимодействия с клиентами в собственных сообществах компании. Объединяя потоки комментариев из различных социальных сетей, сервис улучшает и ускоряет процесс обработки запросов и обращений. При этом платформа автоматически собирает доступные сведения о клиенте из соцсетей. Отвечая на комментарии клиента, пользователь Angry.Space может видеть всю историю переписки с ним.

При этом лидером по запросам на тестирование проектов конкурса «Инновации против кризиса» является решение в сфере улучшения внутренних процессов бизнеса — SILA Union. Это продукт по проектированию, планированию и оптимизации организации, который позволяет регламентировать бизнес, анализировать и повышать эффективность процессов внутри организации, автоматизировать операции.

Также многие российские бизнесмены активно тестируют ИТ-платформу BrainForce. Это система для управления инновациями и идеями, позволяющая компаниям для решения своих задач использовать потенциал работников, клиентов и партнеров. Вначале платформа задействует возможности краудсорсинга, который выявляет проблемы, предлагает идеи для их решения, проводит отбор таких идей и дорабатывает лучшие из них до уровня бизнес-концепций. В дальнейшем с готовыми бизнес-концепциями работают эксперты и менеджеры компании.

Напомним, в конкурсе «Инновации против кризиса» представлены 58 цифровых продуктов, которые распределены по трем направлениям. Ознакомиться с цифровыми решениями, подать заявку на их тестирование и оценить их востребованность можно до 8 августа на сайте Агентства инноваций Москвы.

«Выбор лучших решений будет осуществляться по двум параметрам: оценка компаниями-пользователями, а также количество скачиваний приложений», — пояснила Мария Богомолова.

По ее словам, победители конкурса получат программу продвижения, включающую размещение информации о них в федеральных и городских СМИ, широкие рекламные возможности и другие опции.

Источник