Приложения знакомств дают плюшки вакцинированным от коронавируса

Разработчики приложений для знакомств открывают доступ к платным премиум-функциям для привитых от коронавируса пользователей. В приложениях также появятся ссылки на сайты с информацией о ближайших центрах вакцинации. 

Администрация президента США Джо Байдена объявила об объединении усилий с компаниями-владельцами приложений для знакомств в борьбе с эпидемией коронавируса. Совместные меры направлены на рекламу вакцинации среди молодых людей и повышение процента вакцинированных. Привилегии для вакцинированных введут Bumble, Tinder, Hinge, Match, OkCupid, BLK, Chispa, Plenty of Fish и Badoo. 

Размер поощрений зависит от приложения. Tinder предоставит премиум-функции и стикеры кампании по вакцинации для привитых от коронавируса пользователей и тех, кто ещё только собирается вакцинироваться. Bumble и Badoo отметят значком профили и дадут бесплатные премиальные кредиты. Hinge откроет возможность пользоваться платными функциями и введёт дополнительные бонусы за показ в профилях статуса вакцинации. 

В приложения добавят ссылки на сайты с информацией о вакцинации и ближайших пунктах вакцинирования. Также пользователи получат возможность фильтровать поисковые запросы по статусу вакцинации. Эта функция влияет на частоту выдачи профиля пользователя и количество совпадений. Администрация Байдена ссылается на исследование OkCupid, показавшее, что пользователи с отметками «вакцинирован» и «планирую вакцинироваться» получали на 14 % больше совпадений. 

Неизвестно, как приложения будут проверять статус вакцинации. Пользователям предлагается верить на слово, как и указанным в профилях весу, росту, возрасту и другим параметрам. 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»