Разработчик рассказал, сколько ему принесло место в рейтинге приложений магазинов iOS и Mac: около 60$

Статистика приложения Cloud Analytics for AWS Amplify.

18 мая бывший разработчик Microsoft и Splunk Денис Гладких рассказал, сколько ему принесли два приложения (RegExp и Cloud Analytics for AWS Amplify), которые больше месяца находились на высоких местах в рейтинге приложений раздела Developers Tools (Инструменты разработчика) магазинов iOS и Mac — около 60$. Он ими занимается в качестве хобби и не особо ожидал, что создание инструментов для разработчиков для macOS и iOS принесет существенный доход.

Гладких уточнил, что сначала создал бесплатное приложение RegExp для Mac — это тестер регулярных выражений. Автор продолжает дорабатывать это приложение, также его основная цель, которой он добился, была — тестировать регулярные выражения в автономном режиме с помощью языка Go.

Фактически, за 90 суток, пока это приложение было в топ-100, оно было скачано 139 раз и принесло 14$, кто-то из пользователей воспользовался функцией внутрипрограммных покупок (In-App-Purchase).

Статистика приложения RegExp.

Второе приложение Гладких Cloud Analytics for AWS Amplify занимало некоторое время место в топ-20 рейтинга платных приложения для разработчиков для Mac, iPadOS и iOS. Приложение выполняет аналитику веб-сайтов с помощью журналов доступа, предоставляемых AWS Amplify. Автор решил его сделать после того, как столкнулся с большим количеством ручного ввода для получения аналитики с помощью штатных инструментов AWS — Lambdas, S3, Athena и QuickSight. Также ему понадобилось быстро получить аналитику для нескольких веб-сайтов.

Оказалось, что приложение после выпуска стало востребованным, по данным Apple, среди других разработчиков и попало в список самых популярных платных приложений в категории «Инструменты разработчика» на iOS.

Cloud Analytics for AWS Amplify на 16 месте.

Гладких был удивлен этому, так как по факту за 90 суток он продал 7 копий приложений, причем две из которых с помощью промокодов, то есть на самом деле было 5 продаж.

Автор пояснил, что его приложение даже близко не стояло с лидерами в магазинах приложений для iPadOS и Mac, даже попав в топ-20. Он уверен, что нет смысла создавать такие инструменты разработчика для iOS, если они не нужны самому разработчику, так как их продажа не принесет много денег.

Третье приложение Гладких под названием ShellHistory сейчас находится на 1 месте в рейтинге платных приложений раздела Developers Tools магазина приложений Mac App Store. И это после всего 5 скачиваний и продаж. Правда перед релизом у приложения был период предварительной загрузки бета-тестеров, оно было доступно бесплатно в течение нескольких дней. Всего таких загрузок было 30 за 4 дня.

Гладких подсчитал, что для получения первого места в топ инструментов для разработчиков в Mac App Store нужно всего несколько десятков загрузок, а итоговые продажи получились совсем небольшие.

Разработчик подытожил, что рейтинг и фактические продажи в разных разделах App Store очень разнятся. Так, больше всего (около 600$) ему принесло бесплатное приложение OpenIn с оплатой разблокировки Pro функции. Примечательно, то это приложение находится ниже второй сотни в рейтинге приложений категории "Производительность" в App Store.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *