Редизайн пользовательского интерфейса эмулятора Omega Red (Вторая серия)

Привет всем читателям!

Я продолжаю тему программного эмулятора для PlayStation 1, PlayStation 2 и PlayStation Portable — Omega Red. Более подробно:

  • Редизайн пользовательского интерфейса эмулятора Omega Red
  • 4К (2160р) разрешение для игр PS1, PS2, PSP в эмуляторе Omega Red
  • Видео гид по эмулятору Omega Red
  • Поддержка геймпада для эмулятора Omega Red
  • Новый PS1 графический рендерер для эмулятора Omega Red
  • Omega Red + PS1 эмулятор = Кодзима гений
  • PS2/PSP эмулятор + game play streaming (YouTube, Facebook, Twitch) = новая версия Omega Red
  • PS2/PSP эмулятор + Google Drive + YouTube = «безумие» продолжается
  • Как я подружил PlayStation 2 и PlayStation Portable (спойлер — объединил в один эмулятор)
  • Красный Омега PS2 эмулятор

Данную новость я написал в связи прогрессом в дизайне пользовательского интерфейса моего проекта.

Добро пожаловать под «кат».

Текущие изменения в дизайне включают следующие моменты:

1. захват картинки как обложка для образа диска:

Идея достаточно проста — эмулятор имеет функционал для захвата картинки с рендерера в момент выполнения сохранения и используется как обновляемая обложка образа диска. Т.е. по мере прогресса в выбранной игре обложка игрового диска МЕНЯЕТСЯ!!! Это ведёт к следующему моменту.

2. «Quick Resume» — эмулятор поддерживает функционал автосохранения в момент переключения игрового диска или закрытия приложения. Т.е. состояние виртуальной машины эмулятора сохраняется в файл и появляется возможность быстро (почти мгновенно) возобновить состояние эмулятора игры. Для этого достаточно дважды кликнуть на обожку игрового диска и игра возобновиться с картинки на обложке. Данный функционал можно сравнить с распиаренной функцией «Quick Resume» будущего Xbox Series X.

3. Маркирование текущей игры — новое лого эмулятора в нижнем правом углу обложки текущего диска отображает его активный статус в состоянии паузы:

4. Отображение 5 последних выбранных дисков. Идея крайне проста — сортировка образов игровых дисков по последней дате запуска и отображение только последних 5 дисков.

Полный список игровых дисков можно получить по нажатию на кнопку в конце списка:

5. Управление сохранениями. В дополнение к автоматическому сохранению, эмулятор позволяет сохранять и загружать дополнительные сохранения вручную по кнопке на обложке игрового диска:

По нажатию на данную кнопку отображается панель сохранений:

В настоящий момент проект находится на стадии тестирования, но код доступен по ссылкам: Omega Red и представлена на GitHub: Golden φ.

Источник