Социальная сеть Pinterest ввела полный запрет на рекламу продуктов для похудения

1 июня Pinterest ввела полный запрет на рекламу любых продуктов и услуг для похудения. Предыдущие правила предусматривали ограничения лишь на продажу таблеток и БАД для уменьшения аппетита, рекламу липосакции и процедур для сжигания жира. Запрет не распространяется на пропаганду здорового образа жизни, питания и спорта, если в ней не упоминается снижение веса.

Согласно данным Национальной ассоциации расстройств пищевого поведения (National Eating Disorders Association, NEDA) США, в условиях пандемии коронавируса и изоляции стремительно растёт число людей, страдающих от расстройств пищевого поведения (РПП). Кроме того, необходимость работать из дома и социальное дистанцирование усугубляет состояние людей с РПП, приобретённом до пандемии. 

NEDA также заметила в соцсетях стремительный рост разнообразной рекламы средств для похудения, в том числе пропаганду голодания и других деструктивных методов снижения веса. Ассоциация считает, что это усиливает развитие РПП и сводит на нет все попытки наладить режим питания. Этому способствует и самоизоляция, на которой люди больше времени стали проводить в интернете и чаще видеть подобную рекламу. 

Основываясь на выводах NEDA, Pinterest решила ужесточить существующий запрет на рекламу средств для похудения. С 1 июля запрещён любой контент, содержащий: 

  • посты и изображения с рекламой или пропагандой снижения веса, включая фотоколлаж по типу «до и после похудения»;

  • отзывы о диетах и продуктах для похудения;

  • идеализацию каких-то определённых типов телосложения;

  • отсылки к ИМТ и любым подобным индексам массы тела;

  • реклама любых продуктов, позволяющих сбросить вес после нанесения на кожу. 

Фактически, Pinterest ввела полный запрет на обсуждение этой темы. Он не распространяется на пропаганду здорового образа жизни, питания и спорта. Но в ней не должно быть фраз о снижении веса и идеализации спортивной фигуры. 

Кроме Pinterest ограничения на рекламу средств для похудения есть и на других крупных платформах. В Instagram и Facebook она отображается только у пользователей в возрасте от 18 лет. Руководство соцсетей также заявляет, что удаляет рекламу «чудесных» средств для похудения с сомнительной эффективностью. То же возрастное ограничение на рекламу ввела и TikTok.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»