«Тинькофф» запустил ассистента Олега для всех операторов связи

«Тинькофф» объявил о запуске открытого телефонного ассистента Олега для всех жителей России. Ассистент должен защищать абонентов от спамеров и мошенников.

Голосовой ассистент имитирует деятельность секретаря. Он принимает, записывает и переводит в текст входящие звонки, в том числе с неизвестных номеров. По заявлениям разработчиков, Олег может поддерживать осмысленный диалог и настраивать сценарии диалогов в зависимости от распознаваемой речи.

Ассистент создан на базе трёх направлений компании — Tinkoff VoiceKit, технологии «Тинькофф Мобайла» и платформы безопасности. Создатели рассказали, что использовали для обучения Олега более 110 миллионов звонков. С декабря 2019 года ассистент был доступен абонентам мобильной связи компании.

Голосовой ассистент уже умеет:

  • Принимать входящие вместо абонента;

  • Определять категорию входящего — мошенники, спам, звонки из организации и полезные звонки;

  • Распознавать речь и подстраивать сценарии диалога;

  • Шутить над спамерами. Шутки пишут сценаристы из стендап-шоу. Подобный сценарий активируется по фразе «назовите данные вашей карты» и т.д.;

  • Записывать входящие и присылать текстовую расшифровку в чат;

  • Управлять звонком через функцию Screen Call, без поднятия трубки. Ассистент будет озвучивать собеседнику введённый текст;

  • Перезванивать и уточнять необходимую информацию;

  • Давать советы по безопасности.

Сейчас ассистент находится в стадии бета-теста. Разработчики обещают расширение функциональности и новые возможности.

Создатели рассчитывают, что их продукт поможет в защите от телефонного спама и мошенников. Банк проводил исследование, по результатам которого, выяснили, что 98 % россиян сталкиваются со спамом. Кроме этого, 70-80 % звонков с неизвестных номеров — спам и мошенничество.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»