В LinkedIn запустили тестирование stories

На сайте вакансий LinkedIn начали тестировать истории, чтобы опробовать «новый формат разговора» для делового общения.

Глава отдела информационных продуктов LinkedIn Пит Дэвис отметил, что цель этого эксперимента — предложить пользователям более легкий и непринужденный способ взаимодействия в бизнес-сфере. По его мнению, компания может использовать истории, чтобы делиться ключевыми моментами рабочих событий или советами и приемами, которые помогают работать эффективнее.

Первой соцсетью, которая предложила пользователям функцию сториз, была ​​Snapchat в 2013 году. Затем функцию ввели в Instagram в 2016 году. Впоследствии сториз появились в Facebook, в WhatsApp и на YouTube.

В 2018 году в LinkedIn тестировали аналогичную функцию под названием «Студенческие голоса», которая позволяла студентам размещать видеоролики в «плейлисте кампуса». Однако возможности и формат этих историй были ограничены.


Пока новая функция проходит внутреннее тестирование, в планах компании начать более широкое общедоступное тестирование «в ближайшие месяцы».

Источник

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»