Власти США обязали крупные интернет-компании раскрыть методы получения и обработки персональных данных

Федеральная торговая комиссия США опубликовала распоряжение для компаний Amazon, ByteDance (соцсеть TikTok), Discord, Facebook, Reddit, Snap, Twitter, WhatsApp и YouTube, в котором требует рассказать о своих методах сбора персональных данных пользователей. Приказ издан не для расследования каких-либо правонарушений — регулятор уточняет, что таким образом проводит исследование. 

В частности, комиссия просит компании раскрыть следующую информацию:

  • как соцсети и видеосервисы собирают, используют, отслеживают и оценивают личные данные;

  • какие методы таргетинга рекламы используют компании;

  • применяют ли они алгоритмы или аналитику данных касательно личной информации пользователей;

  • каким образом компании измеряют, исследуют и повышают вовлечённость пользователей;

  • как их методы обработки персональных данных влияют на детей и подростков. 

Регулятор предоставил компаниям 45 дней на составление отчётов с момента получения распоряжения. Комиссия интересуется, как бизнес-модели компаний влияют на то, какой контент слышат и видят американцы в сети, а также хочет понять финансовые стимулы видеосервисов и социальных сетей, пишет CNBC. 

В Twitter заявили, что готовы к сотрудничеству. Соцсеть пообещала предоставить комиссии всю информацию, которая необходима для понимания модели функционирования Twitter, рассказал представитель компании. 

В Discord заметили, что мессенджер не показывает рекламу — компания получает доход напрямую от пользователей посредством платной подписки Nitro. В то же время Discord пообещала ответить на вопросы Федеральной торговой комиссии о том, как мессенджер обеспечивает конфиденциальность пользователей.

Другие компании, указанные в распоряжении комиссии, не прокомментировали распоряжение регулятора.

Источник

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»