Власти Великобритании запретили рекламу игр Playrix как вводящую в заблуждение

Агентство по рекламе Великобритании запретило формат рекламы, используемой Playrix для своих игр Homescapes и Gardenscapes, утверждая, что он вводит в заблуждение. Чиновники отмечают, что эти ролики не отражают реальный игровой процесс.

Претензии регулятора возникли к двум рекламным объявлениям на Facebook, которые заманивали потенциальных игроков фразами вроде «Только 5% могут решить эту проблему!» и «Думаешь, ты сможешь добиться большего?». В роликах игры демонстрировались как головоломки с различными механиками.

При этом и в первой, и во второй игре используется один и тот же основной цикл игрового процесса: дом или сад необходимо отремонтировать, а игроки зарабатывают необходимые ресурсы, играя в игру типа «три в ряд» — аналогично другим популярным играм, таким как Bejeweled или Candy Crush.

В Playrix ответили, что «реклама обращалась к логике и навыкам решения проблем, необходимым для победы», однако потребители могли сами понять, что речь не идет о сложных механиках. Кроме того, внизу ролика содержалось краткое предупреждение о том, что «не все изображения представляют реальный игровой процесс». Наконец, там отметили, что встроенные мини-игры все же присутствуют, но на продвинутых уровнях Homescapes и Gardenscapes.


Однако агентство по рекламе предписало Playrix обеспечить, чтобы будущая реклама действительно отражала игровой процесс. Пока же рекламировать Homescapes и Gardenscapes в стране запрещено.

Обе игры насчитывают более 100 млн установок каждая из магазина Google Play.

Предыдущие постановления агентства по рекламе касались таких игр, как Gran Turismo Sport (за искажение контента) и Grand Theft Auto V (за вводящую в заблуждение рекламу Steam Sale).

Playrix была основана россиянами Игорем и Дмитрием Бухманами. Вологодская компания изначально специализировалась на разработке казуальных компьютерных игр, но с 2011 года перешла на разработку free-to-play игр для смартфонов и планшетов. Сейчас ее штаб-квартира находится в Дублине, а офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Алма-Ате, Ереване, Киеве, Вологде, Воронеже, Иваново, Калининграде, Петрозаводске, Харькове, Новосибирске, Челябинске, Великом Новгороде, Ростове-на-Дону и в Минске. В сентябре Bloomberg назвал Palyrix вторым по величине разработчиком видеоигр по обороту. По данным AppAnnie, Playrix уступает по объему выручки только холдингу Tencent. По итогам этого года выручка компании может составить $2,5 млрд.

Источник

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»